Европейская схема преобразования SDH.

В сети SDH используется принцип контейнерных перевозок. Подлежащие транспортированию сигналы предварительно размещаются в стандартных контейнерах С (Container). Все операции производятся с контейнерами независимо от их содержимого. Благодаря этому и достигается прозрачность сети SDH, т.е. возможность транспортировать различные сигналы PDH, потоки ячеек АТМ или какие-либо новые сигналы.

Для организации трактов используются виртуальные контейнеры VC (Virtual Container). Они образуются добавлением к соответствующему контейнеру трактового заголовка РОН (Parh OverHead), т.е. условно можно записать:

VC = C + РОН

Рис. 1.2. Европейская схема преобразований SDH

Виртуальный контейнер VC-2 предназначен для транспортирования не сигналов PDH, а новых сигналов с неиерархическими скоростями (например, ячеек при АТМ).

Виртуальные контейнеры Европейская схема преобразования SDH. формируются и расформировываются в точках окончания трактов. Трактовый заголовок позволяет осуществлять контроль качества трактов “из конца в конец” и передавать аварийную и эксплуатационную информацию.

Тракты, соответствующие виртуальным контейнерам 1-го и 2-го уровня VC-11 и VC-12, относятся к трактам низшего порядка, а виртуальным контейнерам 3-го и 4-го уровней VC-3 и VC-4 - высшего.

При мультиплексировании циклы различных компонентных потоков могут не совпадать как между собой, так и с циклом агрегатного потока. В PDH этому не придается значение, именно поэтому операции ввода-вывода там столь громоздки. Для разрешения указанной проблемы в SDH служат указатели PTR (pointer). Они указывают, где именно внутри цикла синхронного Европейская схема преобразования SDH. транспортного модуля STM-1 находятся начальные позиции циклов компонентных потоков. Это позволяет легко производить ввод-вывод потоков.

Виртуальные контейнеры 1-го, 2-го и 3-го уровней вместе с соответствующими указателями образуют субблоки TU (Tributary Unit), а 4-го уровня - административный блок AU (Administrative Unit). Таким образом,

TUn = VCn + TU_PTR (n=12, 2, 3); AU-4 = VC-4 + AU_PTR.

Один или несколько субблоков, занимающих определенные фиксированные позиции в нагрузке виртуального контейнера высшего порядка, называются группой субблоков TUG (Tributary Unit Group). Группы определены так, чтобы получить возможность образования смешанной нагрузки из субблоков разных уровней для увеличения гибкости транспортной сети.

Один или несколько административных блоков, занимающих определенные фиксированные Европейская схема преобразования SDH. позиции в нагрузке STM, называются группой административных блоков AUG (Administrative Unit Group). В европейской схеме преобразований (рис. 1.2) она состоит из одного AU-4.

Наконец, синхронный транспортный модуль STM-1 образуется добавлением к группе административных блоков AUG секционного заголовка SOH (Section OverHead), который состоит из заголовков мультиплексной MSOH (Multiplexer Section OverHead) и регенерационной секций RSOH (Regenerator Section OverHead). Эти заголовки служат для контроля, управления и ряда других функций. При этом RSOH передается между соседними регенераторами, а MSOH - между пунктами, где формируются и расформировываются STM, проходя регенераторы транзитом. Таким образом,

STM-1 = AUG + SOH, где SOH = RSOH + MSOH.

Каждая из описанных выше информационных структур Европейская схема преобразования SDH. служит для транспортирования информации на определенном слое сети SDH или для согласования между собой двух смежных слоев.


documentasojkyb.html
documentasojsij.html
documentasojzsr.html
documentasokhcz.html
documentasokonh.html
Документ Европейская схема преобразования SDH.